Согласно Реестру государственных услуг ГККП « Высший колледж культуры имени Акана серэ город Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области оказывает  7  государственных услуг.

По итогам 2022 года количество оказанных государственных услуг составило 447, в том числе количество государственных услуг оказанных:

— в бумажной форме — 263

— через Государственную корпорацию—  12

-через e-gov-3

-через информационные системы МИО-169

-отказано-0 .

  1. Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования-105
  2. Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании-20
  3. Прием документов в организации технического и профессионального, после среднего образования-160
  4. Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование-9
  5. Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования-4

6.Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования-148

7.Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования-1

В целях информированности населения на сайте колледжа  в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты государственных услуг в сфере образования,  принятые приказы об утверждении регламентов государственных услуг и инструкции по оказанию данных услуг.

Кроме того, в целях доступности и информирования населения по вопросам оказания государственных услуг в организации  размещены стенды с наглядной информацией (стандарты, образцы заявлений и т.д.). На официальном Интернет-ресурсе государственного  органа функционирует раздел «государственные услуги», где размещены стандарты, регламенты, порядок обжалования, контактная информация.

Ежемесячно в акимат города Кокшетау предоставляется отчет о работе по внутреннему мониторингу по предоставлению 7-ти государственных услуг. Нарушений сроков предоставления государственных услуг нет.

В колледже ведется ежедневный мониторинг процесса, качества и доступности  оказания государственных услуг. Жалоб по оказанию государственных услуг не поступало.

Полная информация о порядке оказания электронных государственных услуг размещена на стендах, расположенных в фойе колледжа  и центра обслуживания населения, а также на интернет –ресурсе колледжа в разделе государственные услуги.

По вопросам оказания услуг обращаться по номеру: 8716-2-32-91-86, г. Кокшетау ул. Жамбыла Жабаева 140

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться