Колледж нацелен на удовлетворение требований всех заинтересованных сторон – абитуриентов, обучающихся и их родителей, персонала, работодателей, общества и государства.

Система качества охватывает все направления деятельности колледжа. Система качества мобильна, открыта для преподавателей, обучающихся, родителей. Ресурсами для осуществления политики являются кадры колледжа, учебно-материальная база, учебно-методический опыт, традиции воспитательной работы.

Цель политики колледжа в области качества: предоставление образовательных услуг, соответствующих Казахстанским и международным стандартам качества в целях подготовки для учреждений культуры Акмолинской области высококвалифицированных кадров нового поколения, способных быстро адаптироваться в постоянно меняющихся условиях социума;

  • укрепление достигнутых позиций и повышение статуса колледжа с сохранением высокого уровня профессионального образования выпускников колледжа как творческой личности конкурентоспособного специалиста, достойного гражданина Казахстана.

Достижение поставленной цели решается посредством:

  1. Повышение эффективности управления деятельностью и ресурсами колледжа на основе процессного подхода.
  2. Совершенствование и обновление учебно-материальной базы и условий работы персонала.
  3. Развитие внебюджетной деятельности колледжа через расширение спектра культурно-досуговых услуг для города Кокшетау.
  4. Интеграция методической, учебной и воспитательной работы в единое целое.
  5. Усиление позиций и повышение статуса колледжа в сфере образовательной деятельности на региональном уровне.

6.Сохранение высокого уровня профессионального образования выпускников колледжа. Совершенствование форм и методов воспитательной работы в колледже, направленной на свободное саморазвитие и развитие креативных качеств у будущих специалистов сегмента культуры.

  1. 7. Расширение пространства социального партнёрства в области качества образования.

Образовательная деятельность педагогического коллектива осуществляется на основе следующих принципов:

  1. Ориентация всей деятельности колледжа на потребителей, от удовлетворения которых зависит конкурентоспособность.
  2. Непрерывное совершенствование и повышение качества всех процессов образовательной деятельности.
  3. Приоритетность лидирующей роли и ответственности высшего руководства в достижении единства целей всех подразделений колледжа в развитии системы менеджмента качества образовательных услуг.
  4. Создание системы мотивации качества образования, как для преподавателей, так и для обучающихся.
  5. Создание механизма непрерывного повышения качества образовательных услуг, предоставляемых колледжем.
  6. Постоянный квалифицированный мониторинг качества образовательной деятельности на основе корректирующих и предупреждающих действий.
  7. Понимание ответственности перед обществом.

Руководство несет ответственность за качество предоставляемых образовательных услуг на всех направлениях деятельности колледжа, обеспечивает единство целей, удовлетворенность персонала и его вовлеченность в процесс достижения целей. Руководство демонстрирует свою приверженность идеям качества личным участием в программах по качеству и проектах по его улучшению, и обязуется принимать все необходимые меры, направленные на внедрение «Политики Колледжа в области качества», доведение ее положений до всего персонала и следование ей во всех подразделениях.

Бөлісу