Колледж нацелен на удовлетворение требований всех заинтересованных сторон – абитуриентов, обучающихся и их родителей, персонала, работодателей, общества и государства.
Система качества охватывает все направления деятельности колледжа. Система качества мобильна, открыта для преподавателей, обучающихся, родителей. Ресурсами для осуществления политики являются кадры колледжа, учебно-материальная база, учебно-методический опыт, традиции воспитательной работы.
Цель политики колледжа в области качества: предоставление образовательных услуг, соответствующих Казахстанским и международным стандартам качества в целях подготовки для учреждений культуры Акмолинской области высококвалифицированных кадров нового поколения, способных быстро адаптироваться в постоянно меняющихся условиях социума;
- укрепление достигнутых позиций и повышение статуса колледжа с сохранением высокого уровня профессионального образования выпускников колледжа как творческой личности конкурентоспособного специалиста, достойного гражданина Казахстана.
Достижение поставленной цели решается посредством:
- Повышение эффективности управления деятельностью и ресурсами колледжа на основе процессного подхода.
- Совершенствование и обновление учебно-материальной базы и условий работы персонала.
- Развитие внебюджетной деятельности колледжа через расширение спектра культурно-досуговых услуг для города Кокшетау.
- Интеграция методической, учебной и воспитательной работы в единое целое.
- Усиление позиций и повышение статуса колледжа в сфере образовательной деятельности на региональном уровне.
6.Сохранение высокого уровня профессионального образования выпускников колледжа. Совершенствование форм и методов воспитательной работы в колледже, направленной на свободное саморазвитие и развитие креативных качеств у будущих специалистов сегмента культуры.
- 7. Расширение пространства социального партнёрства в области качества образования.
Образовательная деятельность педагогического коллектива осуществляется на основе следующих принципов:
- Ориентация всей деятельности колледжа на потребителей, от удовлетворения которых зависит конкурентоспособность.
- Непрерывное совершенствование и повышение качества всех процессов образовательной деятельности.
- Приоритетность лидирующей роли и ответственности высшего руководства в достижении единства целей всех подразделений колледжа в развитии системы менеджмента качества образовательных услуг.
- Создание системы мотивации качества образования, как для преподавателей, так и для обучающихся.
- Создание механизма непрерывного повышения качества образовательных услуг, предоставляемых колледжем.
- Постоянный квалифицированный мониторинг качества образовательной деятельности на основе корректирующих и предупреждающих действий.
- Понимание ответственности перед обществом.
Руководство несет ответственность за качество предоставляемых образовательных услуг на всех направлениях деятельности колледжа, обеспечивает единство целей, удовлетворенность персонала и его вовлеченность в процесс достижения целей. Руководство демонстрирует свою приверженность идеям качества личным участием в программах по качеству и проектах по его улучшению, и обязуется принимать все необходимые меры, направленные на внедрение «Политики Колледжа в области качества», доведение ее положений до всего персонала и следование ей во всех подразделениях.