ГККП «Высший колледж культуры им. Акана Серэ», город Кокшетау, под управлением Управления образования Акмолинской области.

  1. В 2024 году колледж культуры предоставил 9 государственных услуг. Всего оказано государственных услуг — 388, все услуги предоставляются бесплатно; Через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» оказано 12 услуга; Количество государственных услуг, предоставленных в бумажной форме — 48 Через портал электронного правительства оказано — 19 услуг; Через информационные системы услугодателя — 190 услуг.

Наибольшим спросом пользуются следующие государственные услуги:

  1. «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном, послесреднем образовании»;
  2. «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования»;
  3. «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования».
  4. Работа с получателями услуг
  5. Информация об источниках и местах доступа к данным о порядке предоставления государственных услуг:
    Для обеспечения доступности государственных услуг информация о порядке их оказания размещена на официальном сайте ГККП «Высший колледж культуры им. Акана Серэ, город Кокшетау» — https://vkkas.edu.kz/ru/antikorruptsiya/ Также вся необходимая информация для получателей услуг размещена на информационном стенде организации, и доступна через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг по телефону 1414.
  6. Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:
    Отчеты о деятельности государственных услуг для публичных обсуждений публикуются на официальном сайте ГККП «Высший колледж культуры им. Акана Серэ, город Кокшетау», где каждый получатель услуг может ознакомиться с отчетом и оставить свои комментарии.
  7. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса предоставления государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и другие):
  8. В течение 2024 года было проведено разъяснительные мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых государственных услуг. Всего охвачено населения более 3000 человек.
  9. В 2024 году на очное отделение было подано 91 заявление на обучение, на заочное – 10 через сайт SmartNation. В общежитие было заселено 104 человека. Бесплатное питание было предоставлено 227 гражданам отдельных категорий. Также один студент был оформлен на академический отпуск через сайт SmartNation, 3 студента переведены через тот же сайт, а 2 восстановлены.
  10. Наиболее востребованной услугой стала выдача дубликатов диплома ТИПО, на которую поступило 30 заявок: 12 через ЦОН, 16 через сайт Егов, 2 через SmartNation. Из всех заявок было зафиксировано 6 обоснованных отказов.

За 2024 год жалоб по предоставлению государственных услуг не поступало.

С коллективом и ответственными сотрудниками проведена разъяснительная работа по действующим нормативам законодательства и правилам предоставления государственных услуг.

 

Для повышения удовлетворенности услугополучателей качеством государственных услуг в 2025 году запланированы следующие мероприятия:

  • организация действий по улучшению качества предоставляемых госуслуг;
  • повышение информированности населения о доступных возможностях и стимулирование мотивации к получению госуслуг через портал «электронного правительства» с использованием популярных социальных сетей.

 

 

Бөлісу