План внутриколледжного контроля
№ п/п | Тема проверки | Цели проверки | Сроки проверки |
1. | Журнал учебных занятий | 1.1. Состояние оформления журналов, накопляемость оценок.
1.2. Состояние журналов на конец месяца, семестра, года. 1.3. Состояние посещаемости учащихся в разрезе групп и курсов. 1.4. Проверка выполнения программ, их практической части, объективность выставления итоговых оценок. 1.5. Своевременность и правильность заполнения журнала преподавателями, состояние опроса у слабых и неуспевающих учащихся. 1.6. Соответствие записей в журнале, программе, поурочных планах, календарно — тематических планах. |
В течении года |
2. | Конспекты обучающихся | 2.1. Выполнение обучающимися домашних работ.
2.2. Правильность оформления письменных работ. 2.3. Правильность ведения тетрадей для контрольных работ и их сохранность в течение года. |
В течении года |
3. | Личные дела обучающихся | 3.1. Соответствие ведения личных дел нормативным документам. | сентябрь |
4. | Алфавитная и поименная книги записи обучающихся | 4.1. Правильность ведения алфавитной книги, своевременность её заполнения (правильность ведения книги). | сентябрь |
5. | Книга выдачи дипломов выпускникам
Заполнение приложения к диплому |
5.1. Соответствие оценок в приложении к диплому оценкам в книжке успеваемости выпускников:
— у окончивших колледж с оценками «4» и «5» |
май |
6. | Книга приказов по обучающимся | 6.1. Правильность издания приказов. | В течении года |
7. | Трудовые книжки работников колледжа | 7.1. Правильность ведения трудовых книжек, соответствие записей, выполнение инструкций по ведению трудовых книжек. | октябрь |
8. | Обученность обучающихся по предмету | 8.1. Проверить наличие базовых знаний по разделам предмета | декабрь |
9. | Роль учебного кабинета в методическом обеспечении | 9.1. Выявить целесообразность и эффективность использования преподавателем возможностей учебного кабинета.
9.2. Эстетическое оформление, соблюдение техники безопасности, оснащение кабинета. |
Октябрь
март |
10. | Преподавание предмета
«История драматургии и театра» |
10.1. Изучение сформированности ведущих З.У.Н. по предмету «История драматургии и театра» степень прочности и осознанности этих понятий, их соответствие требованиям Государственного стандарта образования по предмету. | март |
11. | Состояние преподавания физической культуры | 11.1. Готовность преподавателя к проведению уроков по плаванию, лыжной подготовке, гимнастике и т.д., охрана здоровья учащихся, предупреждение травматизма.
11.2. Работа спортивных секций 11.3. Проведение занятий с обучающимися СМГ 11.4. Работа по формированию здорового образа жизни обучающихся. |
апрель, май |
12. | Организация и проведение контрольных работ по предметам (зачет) | 12.1. Анализ подготовки, проведения и результаты контрольной работы.
12.2. Проведение устных контрольных срезов. |
Декабрь
Май (по графику) |
13. | Персональный контроль за работой преподавателя | 13.1. Система работы преподавателя по учёту и оценке знаний обучающихся.
13.2. Система работы преподавателя со слабо и неуспевающими обучающимися 13.3. Система работы с обучающимися, требующими индивидуального подхода в обучении и воспитании. |
В течении года |
14. | Проверка методической работы ПК | 14.1. Определить уровень методической работы ПК
14.2. Фактическая роль методической службы колледжа |
февраль |
15. | Проверка сигналов обучающихся на уровень преподавания предмета | 15.1. Проверить факты, указанные обучащимися в материалах анкетного опроса по вопросу качества преподавания | декабрь
апрель |
16. | Итоги проведения декад | 16.1. Результативность проведения декад. Влияние на развитие интереса обучающихся к изучаемым предметам, повышение образовательного уровня, обучение обучающихся самостоятельности и творчеству | май |
17. | Итоги проведения предметных олимпиад I и II туров | 17.1. Подведение итогов проведения предметных олимпиад, оценка деятельности преподавателей по данному направлению работы. | март |
18. | Участие колледжа в областных предметных олимпиадах | 18.1. Подведение итогов работы педагогического коллектива в подготовке и участию, результативность | апрель, май |
19. | Состояние кружковой работы в колледже | 19.1. Изучить состояние работы кружков в колледже. Оценить эффективность работы и её влияние на развитие творческого потенциала обучающихся | октябрь март |
20. | Работа библиотеки колледжа | 20.1. Определить эффективность работы библиотеки с обучающимися и преподавателями
20.2.Обеспеченность обучающихся учебниками |
В течении года |
21. | Состояние здоровья обучающихся | 21.2. Исполнение законодательства об охране здоровья учащихся. | В течении года |
22. | Питание обучающихся | 22.1. Организация питания обучающихся;
22.2. Работа столовой, санитарное состояние; 22.3. Анализ меню, мнение обучающихся и преподавателей о меню. |
В течении года |
23. | Охрана труда и соблюдение техники безопасности при работе обучающихся | 23.1. Выяснить наличие документации и правильность её ведения по охране труда и соблюдению техники безопасности при работе обучающихся:
— инструкции по технике безопасности для обучающихся в кабинетах: физики, химии, информатики, физкультуры; — наличие записей в соответствующих журналах по технике безопасности. |
В течении года |
24. | Работа предметных комиссий | 24.1. Анализ ПК по итогам месяца, семестра и учебного года. | Январь
май |
25. | Работа куратора | 25.1. Анализ показателей воспитательной работы куратора. | май |
26. | Качество факультативных занятий | 26.1. Анализ проводимых факультативных занятий в соответствии с программой. | май |
27. | Организация внеурочных мероприятий по предмету | 27.1. Организация и проведение конкурсов, олимпиад, деловых игр, КВН и др, эффективность их проведения. | В течении года |
28. | Система методической работы в колледже | 28.1. Оценка эффективности форм организации методической работы (научно-практические конференции, семинары-практикумы, теоретические семинары, творческие отчёты и т.п.) | апрель |
29. | Хозяйственно-финансовая работа | 29.1. Материальная обеспеченность учебного процесса, кабинетов, учебного корпуса. | В течении года |
30. | Организация проверки:
— уровень знаний умений и навыков обучающихя 1 курсов |
30.1. Выявить начальный уровень знаний, навыков и умений перед усвоением основной части программного материала.
30.2. Проанализировать выполнение контрольных работ обучающихся 1 курсов |
сентябрь
октябрь |
31. | Система воспитательной работы в колледже | 31.1. Оценка эффективности проводимых вечеров, праздников, конференций, диспутов, лекторий и т.п.
31.2. Оценка эффективности дежурства обучающихся по учебному корпусу и общежитию. |
октябрь
февраль |
32. | Выполнение единых педагогических требований к обучающимся | 32.1.Установить уровень единства требований к обучающимся со стороны преподавателей
32.2. Установить роль куратора в выполнении преподавателями единых требований. |
февраль |
33. | Профориентационная работа | 33.1. Творческие встречи с успешными людьми своей профессии.
33.2. Регулярное информирование СМИ о мероприятиях проводимых в колледже. 33.3. Размещение рекламы бегущей строкой на ТВ каналах: КТК и на сайте колледжа 33.4. Индивидуальные консультации для обучающихся, родителей абитуриентов 33.5. Участие в областном форуме «Мир профессий» организация выставки «Город мастеров» 33.6. Организация и проведение «Дня открытых дверей». |
В течение года |
34. | Работа молодых – начинающих преподавателей, кураторов | 34.1. Изучение работы начинающих кураторов.
34.2. Как организуется и проводится работы Школа молодых преподавателей. |
октябрь |
35. | Обобщение и распространение опыта работы преподавателя, кураторов | 35.1. Методика изучения, обобщение и распространение опыта работы преподавателей, кураторов. | февраль |
36. | Индивидуальный рейтинг обучающегося и группы в целом | 36.1. Анализ работы обучающихся и группы, проведение конкурса «Лучшая группа». | май |
37 | Готовность учебного корпуса и общежития к началу учебного года | 37.1. Проверить учебный корпус, общежитие о готовности к началу учебного года, своевременность ремонта, проверка отопительной системы и т.д. | август |
38 | Работа центра информационных технологий и мониторинга образования | 38.1. Работа в системе Интернет.
38.2. Работа в системе рейтинга преподавателя, куратора, обучающегося и группы. 38.3. Проверить заполняемость и работу сайта. |
В течении года |