Отчет по государственным услугам за 2023 год.
- Сведения об услугодателях:ГККП «Музыкальный колледж имени Биржан сал, город Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области». Юридический адрес: Акмолинская область, город Кокшетау, ул. Ауэзова, 192
2) Информация о государственных услугах:
ГККП «Музыкальный колледж имени Биржан сал, город Кокшетау» при управлении образования Акмолинской области оказывает 7 государственных услуг.
За 2023 год оказано 97 государственных услуг:
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» — 5 услуг;
оказанных через Портал электронного правительства – 0 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте — 38 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте — 54 услуги.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
За 2022 год оказано 107 государственных услуг:
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» — 4 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 0 услуги;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте — 58 услуг.
оказанных через Портал электронного правительства – 45 услуг;
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»;
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»;
- Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Повышение качества государственных услуг населению это важный аспект противодействию коррупции и повышения доверия граждан к деятельности государственных органов.
Государственные услуги оказываются на основе следующих основных принципов:
— равного доступа услугополучателям без какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам;
— недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты при оказании государственных услуг;
— подотчетности и прозрачности в сфере оказания государственных услуг;
— качества и доступности государственных услуг;
— постоянного совершенствования процесса оказания государственных услуг;
-экономичности и эффективности при оказании государственных услуг.Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе Главная (aqmoedu.kz) в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. На постоянной основе публикуется информация об оказываемых государственных услугах на официальных страницах социальных сетей. Также на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов, открытых нормативно правовых актов осуществляется на интернет портале.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2023 год было опубликовано в газеты 3 статьи, социальных сетях 9 статей, проведён 1 прямой эфир. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
- Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
Имеющиеся информационная система «College Smart Nation» в ТиПО позволила автоматизировать учебный процесс в колледжах в цифровом формате: прием документов от абитуриентов, приказы на зачисление, отчисление; учебные планы, журналы.
В колледже работает уголок самообслуживания, техническое оснащение которого соответствует требованиям нормативных актов.
2)Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
государственные услуги оказывают 4 сотрудников которые обеспечены необходимой компьютерной техникой, в 2023 году 4 сотрудников прошли курсы повышения квалификации по государственным услугам.
- Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
- Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
При проведении внутреннего контроля качества оказания государственных услуг несоответствий не выявлено. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
- Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2024 год утвержден план мероприятий по информированию населения о порядке и возможностях получения государственных услуг и контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере образования на 2024 год.
В 2024 году будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.
40ndmo